Теория и практика исцеления и выведения психологических токсинов при РС

У всех больных РС прослеживаются определенные черты характера. В первую очередь отметим недостаток любви к себе. Там, где есть негатив, там есть недостаток любви. Мы говорим о любви не между конкретными людьми, а как о состоянии, которое зависит только от самого человека.

Если у человека недостаток любви к себе, то он винит себя за что-то, критикует и осуждает. Значит, он и других людей будет недолюбливать. Даже в таких ситуациях, когда надо любить, например, отношения с близкими.

То есть, человек с РС будет то любить, то не любить даже самых близких людей. Также, если человек сам себя осуждает, винит за что-то, что-то в себе не принимает, то он будет не принимать это и в других людях. Как мы относимся к себе, так мы относимся и к другим.

Впустить в свое сердце больше доверия к жизни, радости и счастья. И как следствие - здоровье. Этого можно достичь, если не возникнут плохие ситуации. Но плохих ситуаций в жизни не бывает. Есть только наши реакции на конкретную ситуацию.

Наши реакции обусловлены прошлым опытом. Например, родные не уделяли мне столько внимания, сколько я хотела. И после этого если какой-то человек ведет себя так, что мне напоминает образ действий моих родных в прошлом, то я чувствую, что он - предатель.

Поэтому, любая негативная реакция на нейтральные действия - ни плохие, ни хорошие - возникает именно из прошлых впечатлений. И, поэтому, наша задача обратиться к своему прошлому.

Надо изучить ситуации, на которые мы реагируем негативно, там самым отравляя себя, запуская процессы ужесточения, создавая аутоиммунные реакции и разобраться в них и понять, откуда они возникли.

Чаще всего, это значит обратиться в свое прошлое. В детстве, изначально, ребёнок чист. Он любит себя, он любит всех, всем доверяет, всех любит, одним словом - открыт миру.

Потом уже, получая негативный жизненный опыт, он формирует свои комплексы неполноценности, которые, в свою очередь, формируют негатив. Важно обнаружить у себя негативные ситуации и понять, откуда они возникли, почему у нас сформировалась такая реакция на них?

Надо проанализировать ситуации и разобраться в себе. Некоторые, чтобы ускорить процесс приглашают специалиста-психолога или исповедуются священнику. В любом случае, это должен быть светлый, радостный человек, который действует из любви, от такого веет легкостью и свободой.

А не такой, который будет призывать все это держать в себе, терпеть, смириться. Последние просто загоняют проблему внутрь.

Надо, чтобы специалист разбирал Вашу проблему по частям и говорил, что делать.

Возвращаясь к разговору, надо наблюдать, понять, какое прошлое сформировало нашу реакцию и, как только мы разбираем эту ситуацию, добираемся до причины - откуда это возникло. И тогда понимаем, как глупо, что это все возникло. Понятно, что мы чего-то испугались, чего-то недопоняли. Но ситуация была в прошлом нейтральная, просто преподнося нам урок.

Мы понимаем, что ситуация возникла, в общем-то, на пустом месте, так случилось, и когда доходим до сути, ситуация исчезает. Мы понимаем, что это просто реакция, это просто прошлое. И эта ситуация уходит.

Кого-то бесит, что посуда не помыта, а кого-то недоволен, что его перебивают. Одна и та же ситуация из прошлого может породить много ответвлений. Многие негативные ситуации исчезают, когда мы понимаем откуда это все возникло. Мы будем сокращать количество ситуаций, в которых возникает негативная реакция и тем самым поддерживать себя в позитиве.

Наша задача - уйти из негатива совсем. Наполнить свою жизнь только позитивом. И это нам по силам сделать.

Это как на физическом уровне - чистки, сыроедение и голодание. Надо обратить внимание в себя, на сколько проявляется нелюбовь к себе.

Насколько я себя осуждаю, виню, не позволяю себе что-то сделать. Именно нелюбовь к себе из прошлого порождает многие негативные ситуации в настоящем. Надо постоянно повышать любовь к себе. Говорить себе, что я действую правильно. Все мои ошибки - это мои уроки.

Позволять себе ошибаться, быть каким-то не таким, можно себе все позволить, даже болезнь. Когда человек заболевает, он свою болезнь не принимает, он начинает с ней сражаться. Нам болезнь не нравится, потому что мы не хотим видеть себя немощными, неполноценными. Хочется быть замечательным для всех.

Мы не позволяем себе заболеть, прожить болезнь. Надо спокойно позволить себе говорить другому правду, отказать, установить свои зоны комфорта, не терпеть, но при этом уважать других людей.

Любовь к себе проявляется везде. Начиная с того, что человек сам о себе думает, и, заканчивая его окружающими условиями. Получается, если большая часть своей жизни не нравится, то это тоже проявление нелюбви к себе. Человек не позволяет себе радоваться жизни, даже болезнь - это не позволение себе быть здоровым и иметь потенциал сделать очень многое.

Надо смотреть на окружение. Есть ли в окружении люди, которые постоянно портят жизнь, постоянно приносят отрицательные эмоции. Никто же не заставляет нас постоянно быть рядом! Никто ни хороший, никто ни плохой. Мы просто разные и надо держаться от таких людей подальше. Надо дать им возможность жить своей жизнью, так, чтобы мы никак не пересекались, не воздействовали друг на друга. Надо позволять себе жить свободно.

Нелюбовь к себе сильно связана с чувством жертвы. Там, где есть нелюбовь к себе, не позволение себе, то там есть чувство жертвенности. Это проявляется в том, что у человека в жизни много такого, что он у себя в жизни видеть не хочет.

Если у человека есть чувство жертвенности, то надо, чтобы реальность ей соответствовала. Получение бессознательного удовольствия, тонкое желание какой-либо драмы.

Заболевший человек думает: «Мне плохо, посмотрим, как Вы все забегаете, если я заболею».

То есть получает удовольствие от страданий. Испытывает потребность в жалости других.

Это напоминает старинную притчу о собаке, которая лежит на гвозде, которую я нашла на просторах интернета. Однажды человек шел мимо одного дома и увидел старушку в кресле, рядом с ней сидел ее супруг с газетой в руках. Между супругами на крыльце лежала собака с жалобным видом. Проходя мимо человек, слышал, что собака скулит, как будто бы от боли.

Он промолчал, но ему стало интересно, почему же скулит собака. На следующий день он снова шел мимо этого дома. Он опять увидел престарелую пару и собаку. Картина не поменялась. Все было, так, как и вчера, и собака издавала тот же жалобный звук. Человека очень заинтересовал тот факт, что собака скулит, и он решил, что, если и завтра картина не поменяется, он спросит о собаке у старушки или у старика. На третий день, он увидел ту же сцену: бабулька сидела в кресле, ее суженный читал газету, а собака между ними все также скулила.

- Извините, - обратился человек к старушке, - почему ваша собака жалобно скулит?

- Потому что она лежит на гвозде - ответила старушка.

Растерявшись, от такого ответа человек спросил:

- Если она лежит на гвозде и ей больно, почему она просто не встанет? Старушка улыбнулась:

- Значит, голубчик, ей больно настолько, чтобы скулить, но не настолько, чтобы сдвинуться с места.

Чувство жертвы формируется также еще в детстве, линейным исполнением наших указаний.

Человек болеет РС. У него есть все знания, чтобы излечиться. Но он говорит, что он не может, он так занят, ему надо работать, зарабатывать, и чистки он делать не сможет. То есть, идет отрицание, отказ от необходимых ему изменений.

Такие больные РС больше жалуются, оправдывают себя, оправдывают существование болезни, говорят, что хотят, но не могут излечиться.

Это - чувство жертвы. Чувство жертвы не хочет уходить. На самом деле нет слова не могу. Есть выражение - недостаточно хочу. (Как в анекдоте про собаку, которая лежала на гвозде).

Временами приятно чувствовать себя жертвой, все заботятся и жалеют, воспринимают человека с РС как особенного.

Очень важно отслеживать в самом себе нелюбовь к себе и чувство жертвенности. И, если в жизни есть негатив - мечты не исполняются, цели не достигаются, мало радости в жизни, то тут имеет место чувство жертвы, нелюбви к себе, не позволение себе.

С одной стороны, негативные ситуации происходят потому, что мы к ним относимся внутри, с другой стороны - они могут быть индикаторами нашего внутреннего состояния. То есть туда и обратно. Из внутреннего во внешнее, из внешнего - во внутреннее. Как в зеркале.

Поэтому себя полезно исследовать по отношению окружающих. И наоборот. Как только мы меняем свое окружение, в жизни все налаживается, то и внутри происходят позитивные изменения.

Таким образом при РС человек получает от людей боль, критику, неприятие себя, у него формируется чувство неполноценности, возникает чувство вины, что он не может быть лучше в глазах других людей. И окружающие как в зеркале отражают аналогичное отношение к нему.

Задача - на уровне психологии почувствовать себя здоровой личностью, то есть начать регулярно получать от окружающих море любви, внимания, уважения, безусловного принятия себя.

И когда произойдет изменение Вашего отношения к окружающим людям, возникнет понимание безусловной любви и уважения и прощения, и только тогда произойдет исцеление на уровне психологии.

Перейдем к практическому методу выведения психологических токсинов. Этому методу более 2 тысяч лет, и я затрудняюсь точно назвать восточную страну, где он возник.

Эта дыхательная гимнастика меняет отношение больного РС к возникающим проблемам и сбалансированно переключает внимание с одного события на другое. Таким образом достигается уравновешенная реакция и больной РС получает возможность объективно оценивать происходящее.

То есть, происходит выведение неотработанных эмоций, называемых психологическими токсинами.

Теперь расскажу, как выполнять сам метод. Он состоит из четырех сеансов. Для контроля параметров понадобится бумага и ручка.

Надо сесть в удобное кресло, сделать 1 полное дыхательное движение (вдох и выдох), потом надо выдохнуть воздух до дискомфорта и про себя считать. Когда задержка дыхания станет уже невозможна - надо сделать 2 дыхательных движения - вдох-выдох-вдох-выдох).

Потом снова задержать дыхание (хоть на секунду больше, чем раньше!) и считать дыхание и т.д.

В общем, формулы сеанса таковы:

I. 1ПДД-МЗД-2ПДД-МЗД-3ПДД-МЗД-2ПДД-МЗД-1ПДД-МЗД,

где ПДД - полное дыхательное движение МЗД - максимальная задержка дыхания.

Техника следующих сеансов аналогично первому. То есть сначала идет пошаговое увеличение количества ПДД, а потом их пошаговое уменьшение.

Вот формулы сеансов II-IV:

II. 1ПДД-МЗД-2ПДД-МЗД-3ПДД-МЗД-4ПДД-МЗД-3ПДД-МЗД-2ПДД-МЗД-1 ПДД-МЗД,

III. 1ПДД-МЗД-2ПДД-МЗД-3ПДД-МЗД-4ПДД-МЗД-5ПДД-МЗД-4ПДД-МЗД-3ПДД-МЗД- 2ПДД-МЗД-1 ПДД-МЗД,

IV. 1ПДД-МЗД-2ПДД-МЗД-3ПДД-МЗД-4ПДД-МЗД-5ПДД-МЗД-6ПДД-МЗД-5ПДД-МЗД- 4ПДД-МЗД-3ПДД-МЗД-2ПДД-МЗД-1ПДД-МЗД,

Перерыв между сеансами - 1 день,

Между курсами устанавливается срок не больше недели.

Для очистки от психологических токсинов и достижения оптимального баланса эмоций нужно пройти 4 курса - то есть, 16 сеансов.

Так происходит уравновешивание своих реакций и приведение в порядок иммунитета.

Только не забывайте поработать над воспоминаниями, заменить на положительные психологические реакции, простить и попрощаться с теми, кто до сих пор вызывает отрицательную реакцию.

<< | >>
Источник: Карлинская Е.В.. Излечение рассеянного склероза - тернистая дорога к счастью.2015. 2015

Еще по теме Теория и практика исцеления и выведения психологических токсинов при РС:

  1. Стимуляция выведения токсинов
  2. Исцеление любовью
  3. Исцеление с помощью йоги
  4. Снижение почечного клиренса токсических метаболитов и уремических токсинов
  5. Тема 1.ТЕОРИЯ ПРАВА
  6. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВРАЧЕЙ. ШОК: ТЕОРИЯ, КЛИНИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОТИВОШОКОВОЙ ПОМОЩИ
  7. Мазуркевич Г. С., Багненко С. Ф.. Шок:Теория, клиника, организация противошоковой помощи/— СПб.: Политехника2004, 2004
  8. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОЛЬПОСКОПИИ
  9. Влияние пероральных контрацептивов на выведение кофеина
  10. Психологические средства оптимизации процессов восстановления
  11. Снижение выведения