Из бесед с Хуанем:

— Я приветствую всех людей, живущих не для себя, а для Бога!

— Хуань, расскажи, пожалуйста, о Себе!

— Я лучше сначала расскажу, кто такой — ис­тинный даос.

Даос — это, прежде всего, познавший покой.

Его развитый ум молчит. И Он занят созерцанием и сотворением бездонной тишины, в которой пребы­вает Дао.

Даос прочно соединён с Дао узами ЛЮБВИ.

Путь даоса — это Путь покоя и блаженства. Любовь его — незыблема, вера — непоколебима. Он ощущает в Себе великую нежность ко всему Творению, созданному Дао. Никогда не обидит он напрасно ни одно живое существо, никогда не на­рушит покоя ни одной мирной живой твари.

Дао заполняет сердце совершенного даоса, а совершенный даос живёт в Обители Дао. Он живёт, излучая блаженство на всё живое вокруг.

Совершенный даос становится Дао.

... А дальше — Я хочу рассказать о методах, преподаваемых в Школе, которую Я когда-то Сам окончил.

Весь путь обучения в ней подразделялся на три основные ступени: а) начальная ступень, б) сту­пень тщательной проработки всех энергоструктур тела и в) ступень преобразования (трансформации) себя как сознания. Последнюю ступень ещё назы­вали ступенью «рождения нового тела».

Приём в Школу на начальную ступень был сво­бодным — принимались все, в ком присутствовало искреннее желание изменить себя к лучшему. Эта ступень включала в себя методы начальной очист­ки тела. Начинающих учили переходить в утончён­ные состояния сознания. Это позволяло им впер­вые познать нематериальный Свет внутри тел. Их учили сливаться со Светом, а также «промывать» Им тела, что вело к их оздоровлению. Большинст­во вполне удовлетворялось этим «бытовым» уров­нем знаний и не просило большего.

Но были и те, кто стремились к большему, кто хотели получить знания о дальнейших возможнос­тях развития, преображения себя.

Таких ищущих — в Школе всегда встречали с радостью, но требования к допуску их на дальней­шее обучение были весьма строгие. Отбирались лишь те, для кого продвижение по этому Пути мог­ло реально стать главной целью в жизни, кто гото­вы были пожертвовать всем остальным, посвя­тив себя только этому.

Таких послушников учили осваивать всё бо­лее тонкие состояния сознания и управлять сублимацией (то есть, переводом одних видов энергий — в другие). Им давались методы более основательной проработки всего тела Светом. Особое внимание уделялось полной прочистке энергоструктур головы. Критерием успеха счита­лось состояние, когда поток энергии совершенно свободно и естественно тёк внутри всего тела, ни­где не встречая помех на своём пути.

На третьем этапе переходили к работе с Золо­тым Эликсиром. Этот термин обозначал не что иное, как нежнейший и тончайший золотистый Свет Дао. Подвижник учился находить Его в Изначальной Глу­бине и должен был постепенно приучать себя к Его состоянию, к состоянию бытия Им. Он также учил­ся воздействовать этим Светом на тело. Под воз­действием этого Изначального Света энергострук­туры тела должны были как бы «сгореть», «исчез­нуть», чтобы внутри тела не ощущалось бы ничего более плотного, чем Свет Дао...

... Но пусть читающий эти строки поймёт, что работа с Изначальным Светом или Золотым Эли­ксиром — как Его ни называй — не должна своди­ться только к проработке тела.

Человек должен из­менять себя самого как душу — свои эмоциональ­ные состояния, в первую очередь. Нет смысла вновь и вновь гонять по телу потоки энергии в надежде, что оно вдруг чудесным образом изме­нится, если душа при этом остаётся такой же гру­бой, как и была. Ведь цель алхимии — не в том, чтобы превратить тело в Золотой Свет, а в том, чтобы самому стать Золотым Светом Дао!

... Дао — это Покой.

Дао — это Блаженство.

Бессмертие — это соединение с Дао.

Многовековые традиции живут в Китае. Они могут лишь слегка забываться. — но вновь при­ходят на землю Поднебесной Те, Кто возрождают Учение о Пути и о блаженной Сути Высшего Плана Бытия.

— А Ты знал Лао-Цзы?

— Нет. Я знал Его Учение. Я жил позже.

— Расскажи, пожалуйста, больше о Себе, Ху­ань.

— Когда Я пришёл в Свою последнюю земную жизнь, у Меня уже не было нереализованных преж­де желаний души, требующих погружения в «земные» дела. Я не искал должностей и славы, богатства или женской ласки. У Меня не было иного стрем­ления, кроме постижения Дао. Я пришёл, чтобы стать Учителем Дао, и именно это, заложенное ещё до воплощения намерение, вело Меня с раннего дет­ства.

С младенческих лет Я жил в небольшом мона­стыре, который был жемчужиной мудрости.

Уже маленьким мальчиком Меня начали пос­вящать в жизнь Духа.

Мою свободу никто не ограничивал, Я позна­вал окружающий мир, лазая по окрестным горам, наблюдая за растениями и всякой живностью...

Время медитаций взрослых было для Меня первыми уроками внутренней тишины. Покой по­стигался через молчание ума, погружённого в «Не­бесное сердце» — сердце духовное. Это были пер­вые медитации, которым учили Меня.

Рассказы Моих наставников о Бессмертных Подвижниках служили основной пищей для Моего ума. Наставники умело включали в эти рассказы историю и этику, психологию и истины о Едином Боге.

Когда Я подрос, чакры и меридианы, органы тела и его устройство стали предметами Моего изу­чения. Я обладал ясновидением, развитым ещё в прошлых воплощениях, и легко осваивал работу с энергиями тела. Энергии струились внутри Моего тела потоками золотого света, подобно малень­ким горным ручейкам. Каждый меридиан Я легко видел и мог направлять туда поток света.

Когда Я стал старше, следующим важным эта­пом была работа с Божественным Огнём. Я нау­чился погружаться в Него в ядре Земли по струк­туре, называемой «стеблем золотого цветка». Я на­учился быть этим Огнём. Вся проработка тела до мельчайших меридианов на этом этапе была про­делана снова — на новом уровне тонкости.

Божественный Огонь исходил теперь из Мо­их глаз. Или же Он мог быть проведён для цели- тельства через меридианы рук. Я легко видел в те­лах других людей поражённые участки и засорён­ные меридианы, по которым не проходила энергия. И мог или вымывать тёмные энергии, или «сжигать» их в направленном на них потоке Огня.

Мне было разрешено помогать больным, при­ходившим в монастырь. Это было для Меня также бесценными уроками психологии: умения разбира­ться в людях. Ведь исцеление тела без преображе­ния души не может дать прочного положительного результата. Напротив, оно может лишь отяготить судьбы исцелённого и самого целителя.[39]

Затем Я «скристаллизовал» огромное Духов­ное Тело. Вот таким Проявлением Я встречал вас впервые на этом Моём месте силы и в дальней­шем помогал вам прорабатывать ваши тела.

Дальше был этап слияния с Дао. Осваивалось Великое «Не-я». Это состояние нужно было научи­ться удерживать не только в течение нескольких минут или часов. Им нужно было именно стать.

Это было недеяние от индивидуального «я».

Это было немыслие от индивидуального «я».

Это была тотальная реципрокальность в Оби­тели Дао.

Это было постижение Великого Предела, Пер­вопричины, Океана Дао.

Великое «Не-я» было теперь и Океаном Дао в Изначальной Глубине, и в каждом участке Моего тела.

Я учился быть Океаном Дао, Который заполня­ет изнутри всё, что проявлено, всё, что имеет фор­му и не имеет её.

Это состояние стало тотально! Блаженство Наи­тончайшего было во всём — а «меня прежнего» не было.

Всё, что погружено в Океан, — наполнено Им, подобно кувшину, погружённому в воду.

Я хотел бы подарить тебе состояние Вели­кого «Не-я», именно соединённого с физическим телом. Это — то состояние, когда все части тела, очищенные от «я», погружены в Океан Дао и запол­нены Его Великим Покоем.

Если жить так — то следующий шаг не предста­вляет труда. Остаётся совсем немного: воспринять это Великое «Не-я» как Единственно сущее «Я» Дао. Для этого нужно вырастить огромное Бессмертное Тело — это есть то, что вы называете состоянием «Полного Роста в Творце». Можно также здесь го­ворить и о «динамическом аспекте Нирваны в Дао»: способности действовать из Вселенского Изнача­льного, из Дао.

Я постиг это. И стал Мастером Дао.

— Хуань, а у Тебя было много учеников?

— Нет, не много: десятки, а не сотни. Я учил этому тех, кто были рядом, и тех немногих, кото­рых приводил Бог. Одного из Них вы знаете, это — Хань.

Потом Я оставил людям Учение — и дальше помогал им уже из невоплощённого состояния — многим и многим. Я счастлив, что помогал и помо­гаю вам.

Люблю Я вас всех, вы — Моя весна!

Я есть Красота! И отражением этой Красоты является красота людей, которые познали Меня!

... Ещё хочу обратить внимание на то, что че­рез познание рукотворной красоты тоже можно при­ближать себя к познанию Меня.

... Хуань показывает «чайные дома», дорож­ки в парке, где обязательно журчит вода, цветут лотосы...

— Эта рукотворная красота погружает в по­кой и — через покой — в Меня. Я хочу, чтобы бы­ло так на всей Земле: чтобы растворяющий по­кой погружал в Меня!

— А как же красота природы?

— Но ведь есть люди, которые живут в горо­дах и из городов практически не выезжают... Они могут хоть слегка прикоснуться к Красоте Дао через красоту рукотворную.

И обрати внимание: ведь красота душ — это тоже высшая рукотворная красота!

Задать вопрос врачу онлайн
<< | >>
Источник: Антонов Владимир Васильевич. Лесные лекции о Высшей Йоге - Одесса: New Atlanteans, 2008– 352 с.. 2008

Еще по теме Из бесед с Хуанем::

  1. Как помочь заикающемуся ребенку во времй беседы. Памятка д/Тя родителей
  2. Буянов М. И.. Беседы о детской психиатрии: Кн. для учителей и родителей. - 2-е изд. - М.: Просвещение,1992. - 255 с.: ил, 1992
  3. 6.5.5. Санитарно-просветительная работа
  4. 7.4.1. Виды планов
  5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОЛЬПОСКОПИИ
  6. Пинто Г., Фельдман М.. Гомеопатия для детей: Все, что нужно знать о естественном здоровье детей/Габриэль Пинто, Мюррей Фельдман. — Пер. с англ. В. Петрашек. — М.: ФАИР- ПРЕСС,2004. — 272 с. — (Популярная медицина)., 2004
  7. 6.5.3. Связь с родителями и педагогическим персоналом
  8. 6.8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В СТАЦИОНАРНОМ ОТДЕЛЕНИИ
  9. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ
  10. Врачебный контроль за физическим воспитанием студентов
  11. 7.6.2. Примерный план работы на неделю с детьми 5 лет с общим недоразвитием речи
  12. Полезный опыт преодоления болезни
  13. Дисциплинарная ответственность
  14. 3. Алкогольная деградация.
  15. Что пациенты в состоянии сделать сами
  16. Параллели, предназначенные для перевода кодов между МКБ-10 и предыдущими пересмотрами МКБ
  17. 6. Социальные характеристики некоторых клинических групп