Из бесед с Кимом:

Широко улыбающееся лицо, сильные нежные Руки Сознания, обнимающие нас, их Божественная Нежность!. Это — наш давнишний Знакомый — Ким!

— Можно, Я расскажу Свою историю?

— Конечно! Конечно, Ким!

.

Ким показывает:

. Корея. Буддийский монастырь в горах. За­ботливыми руками выложены дорожки, посажены деревья, кусты. Горный ручеёк, протекая по терри­тории монастыря, становится украшением каждого уголка. Он наполняет водой пруды и маленькие пру­дики, перетекает по каменным ступеням журчащими водопадиками.

Струятся по камням прозрачные потоки. Раз­носится высокий и чистый звук колокольцев: это ве­терок касается их своим дыханием — и мелодич­ный перезвон заполняет прозрачный воздух...

Ким продолжает:

— Буддизм в своей изначальной чистоте — это, прежде всего, нравственность. Также — восприя­тие мира в гармонии. И — покой!

Вы вдумывались в значение слова Боддхисат- тва? Боддхи или, что то же самое, буддхи — оз­начает развитое индивидуальное сознание; сат- тва — гармония, ясность, чистота. Каждый дол­жен стараться достичь состояния Боддхисаттвы — чтобы посвятить свою жизнь спасению всех душ из пучины страданий.

И каждый может, в итоге, стать Буддой — Пол­ностью Освобождённым.

Основной принцип буддизма — ахимса — не­причинение вреда, по возможности, ни одному су­ществу. Это — основа любви-сострадания. Каждый, кто соблюдает это в своей жизни, — уже начал ид­ти по Пути к Свету...

... Даже когда Я был совсем маленьким, Мне нравилось быть защитником. Мне нравилось обе­регать жизни — жизни и жучков, и птиц, и растений. Мой дед объяснял Мне, почему нельзя употреблять в пищу тела животных, почему нужно стараться да­же случайно не причинить боль ни одному живому созданию... Я радостно ощущал Себя защитником и спасителем букашек и кроликов, бабочек и птен­цов — и всех, всех, всех! Мне было всего пять лет, когда Я принял на Себя «миссию» защитника всего живого.

Но однажды. Я и Мои братья играли с птен­цом, выпавшим из гнезда. Я случайно повредил ему лапку. Я чуть не плакал. Мой дед с презрени­ем смотрел на Меня. Он объяснил старшим детям, как лечить птенчика. Потом дед подозвал Меня и говорил о том, что забава обернулась напрасной болью для маленькой птички...

С этого момента до Меня теперь уже оконча­тельно, не по-детски, дошла вся полнота святого правила непричинения зла, непричинения боли, непроявления насилия по отношению к живым со­зданиям. С тех пор Я уже не нарушил его ни разу.

... Я вырос. И полюбил всем сердцем пре­красную девушку. Она стала Моей женой и мате­рью трёх наших сыновей.

... В те времена случались страшные эпиде­мии, уносившие множество жизней. Во время од­ной из них Мои жена и дети умерли. Я не смог за­щитить от болезни и смерти тех, кого так любил.

Тогда Я принял решение стать тем, кто обла­дает именно Высшими Знаниями о том, как спа­сать и защищать.

. Монастыри в Корее тогда были центрами, где учили и грамоте, и медицине, и познанию Из­начального Сознания. На обучение обычно отда­вались дети из знатных семей.

А Мне к тому времени было уже. почти со­рок лет. Я шёл от одной обители к другой, но ни­кто не соглашался взять Меня в ученики. Мне пред­лагали кров и простую работу, но, когда Я загова­ривал о большем, — все откровенно смеялись и гнали прочь.

. Однажды, получив очередной отказ от над­менного служителя, Я уже шёл к воротам. Вдруг. Я увидел Великого Мудреца, медленно выходив­шего из храма. Наши взгляды встретились. Он сделал едва уловимый жест рукой — и тот самый служитель, простиравшийся пред Ним на земле, вдруг вскочил и бросился бегом, чтобы вернуть Меня...

... С этого момента Я был, как во сне. Но всё — до мельчайших деталей — запечатлелось в па­мяти.

Это был — Великий Учитель! Любовь и Муд­рость смотрели на Меня из Его глаз. Он видел Ме­ня насквозь.

Он Меня подозвал. Я шёл к Нему, как в толще воды, забыв обо всём на свете!. Забыл даже пре­клонить колени. Он, улыбаясь, коснулся Моей го­ловы ладонью. Только тогда Я, опомнившись, простёрся у Его ног.

Он сказал тихо:

— Я буду учить тебя.

Эти слова проникли в самую Мою суть. Сон души кончился! Началось пробуждение!

Он распорядился, чтобы Мне дали помыть­ся, накормили, отвели в келью в монастыре. Он сказал, что ждёт Меня завтра перед рассветом.

Утром, ещё затемно, Меня привели к Нему. Он сделал знак рукой, и мы остались вдвоём.

— Чего ты хочешь? — спросил Он.

Я начал рассказывать Свою историю. Он ос­тановил на середине:

— Я знаю о тебе всё, что нужно знать. Но ска­жи другое: готов ли ты с сего момента и до тех пор, пока последняя душа на Земле не получит Осво­бождение, служить Великому Делу?

— Да!. — прошептал Я.

— Тебе придётся наверстать сорок лет твоей жизни. Готов ли ты трудиться так, чтобы каждый день отныне приносил плоды сорока прожитых дней? Ты должен навёрстывать упущенное и нико­гда не удовлетворяться достигнутым. Я буду по- могать тебе. Но пока — тебя будут учить другие. Я потом позову тебя вновь... А сейчас... пойдём со Мной.

Мы поднялись на террасу храма.

Над горами восходило солнце. Синяя дымка тумана над долиной превращалась в море живого сияющего света. В безмолвии, в тишине великого таинства Света и Жизни — Солнце восходило над землёй. Мы стояли рядом: Великий Учитель и со­рокалетний человек, который с этого дня начал по­знавать дорогу души к Свету, для того, чтобы вес­ти затем по ней других.

Дальше всё было, как и положено. Я осваивал науки и медитацию, помня, что за каждый день дол­жен успеть столько, сколько другие — за месяц.

... Однажды, когда после заполненного тру­дами дня Я углубился в медитацию в Своей ке­лье, Учитель вдруг оказался прямо передо Мной. Я простёрся перед Ним, хотел коснуться Его стоп., но Мои руки прошли сквозь ноги Учителя: Он был со Мною не в материальном теле!. Он смеялся всем Своим светящимся Телом Сознания, а Я от удивления сел на пол, вытянув ноги...

Он произнёс, не шевеля губами:

— Молодец! Ты хорошо Меня видишь и по­нимаешь. Сейчас — ложись спать. Ты должен вы­спаться.

Теперь Я Сам буду тебя учить. Каждое ут­ро входи в медитацию — и жди Меня. Я приду, как сейчас...

Так для Меня наступил этап посвящения в буддхи-йогу.

Лишь изредка Учитель призывал Меня к Себе и давал дополнительные разъяснения через Своё материальное тело. Я научился ощущать Его при­сутствие не только утром во время медитаций: те- перь в любой затруднительной ситуации Я мог об­ратиться к Нему с вопросом — и на уровне слов или понимания приходил Его ответ. Иногда, когда Я слишком полагался на Его помощь, Он не отве­чал: Он приходил, но Я ощущал только Его неодо­брительное молчание. Я понял, что в таких случа­ях Я должен искать решения Сам.

... Однажды Он пришёл и сказал, что поки­дает земное тело.

... Ушёл Великий. Монастырь был в скорби и трауре.

. Я не находил Себе места от горя. На следу­ющее утро Мне стоило огромного труда войти в ме­дитацию. Я поднялся на площадку, с которой был виден восход. Я пытался разлиться сознанием над всем простором, но слёзы катились из глаз.

. Кто-то коснулся Моего плеча. Я поднял глаза и. увидел Учителя.

— Сколько раз Я тебе объяснял, что смерти не существует! — улыбался Он.

Я простёрся перед Ним и, к полному своему изумлению,. прикоснулся руками к Его стопам. Его тело было реальным, материальным! Я Его трогал!

Он заговорил:

— Ты обещал Мне когда-то, что ни на день не перестанешь трудиться и что вся твоя жизнь бу­дет посвящена познанию Пути и помощи другим в поиске Света. Ты не забыл?

В следующий раз Я приду в теле поздравить тебя, когда ты примешь руководство монастырём. А сейчас — тебе ведь совсем не нужно Моё тело для того, чтобы учиться у Меня дальше. Я про­должу учить тебя без него.

. Учитель сдержал Своё слово.

Но это было уже в следующем Моём вопло­щении...

Я получил тогда имя Ким. Я постоянно видел в медитациях Его — Моего Учителя.

Мой путь до Слияния с Изначальным Созна­нием оказался лёгок и прям. Я познал Нирвану в Слиянии с Ним и затем принял руководство мона­стырём. Этот день был ознаменован предсказан­ным чудом: Мой Божественный Учитель пришёл в материализованном теле и благословил новый этап Моего пути — этап Великого Служения.

... Мы спросили:

— Ким, а Ты не расскажешь подробнее, какие методы применялись для достижения Нирваны в том монастыре?

— Методы буддхи-йоги везде приблизитель­но одинаковы.[41] Различаются только нюансы, «обертоны». Вы всё это проходили в вашей Шко­ле — и поэтому хорошо себе представляете.

Но Я хотел бы сделать акцент вот на чём. Для достижения успеха особенно важно — даже про­сто иначе и нельзя! — пребывание всегда в спо­койно-радостном, «приподнятом» положительном эмоциональном состоянии.

Недопустимо жить без ярких положительных эмоций, без того, чтобы наслаждаться — и в на­слаждении растворяться! Ближайший пример для вас — это растворение в саттве любимой вами природы, столь же дорогой и для каждого из Нас!

Нирвана легко достигается после прочного усвое­ния глубокой саттвы — состояния радостного по­коя, блаженной внутренней тишины!

А для этого нужна удовлетворённость! Не­удовлетворённость в чём-то, превращающаяся в доминанту, — чрезвычайно мешает.

Лишь одна неудовлетворённость должна все­гда оставаться: это — неудовлетворённость со­бой относительно собственных духовных дости­жений, относительно не достигнутой пока ещё пол­ноты познания Изначального и Слияния с Высшим «Я»! Она должна всегда оставаться и... подгонять!

Все же остальные потребности саттвичной ду­ши должны удовлетворяться! И пища должна быть саттвичной и вкусной, и не следует без необходимо­сти недоедать! И тело надо ежедневно обмывать — чтобы и оно, и душа не страдали от грязи! И об­щением с живой природой надо уметь и иметь воз­можность наслаждаться! И с любимыми друзьями надо встречаться! Сатсанга — это общество, об­щина именно любящих друг друга духовных дру­зей, «сидящих в одной лодке», — чтобы, покидая берег сансары, добраться туда, где царствует толь­ко Нирвана!

И ещё, что очень важно, но далеко не все это понимают, — это то, что сексуальность, присущая всем молодым и здоровым индивидам, тоже дол­жна иметь возможность рационально проявлять себя и вносить свой вклад в духовное развитие партнёров! Монастыри — это места, где собира­ются и упорно работают по совершенствованию себя духовные подвижники, стяжающие постиже­ние Изначального Сознания! А не те, кто занимают­ся истязаниями себя, ожидают лишь своего «кон­ца» и боятся даже упоминания про сексуальность! То — тамас!...

Здоровая, саттвичная сексуальность позволя­ет учиться заботиться о другом, наполняет нежнос­тью, утончает. Она именно устраняет крайне неже­лательную сексуальную доминанту, вытесняющую из внимания поиск Творца! Разумеется, этический компонент здесь должен исключительно тщатель­но соблюдаться.

Если всё здесь делается правильно, так, как надо, — то чистота и свежесть эмоций эротическо­го плана — нежности, ласки, любования красотой — переполняет, изливается через край, давая избыто­чную утончённую энергию, необходимую для пра­вильного роста сознаний.

Бог всегда благословлял и благословляет та­кую сексуальность; не благословляется лишь та, что относится к гуне тамас. Спросите об этом у Ко­го угодно, спросите у Иисуса Христа!

Иисус подключается к разговору:

— Да, это — также и Мои слова! То же самое скажет любой из Нас, представляющих Отца. Путь ко Мне, в Меня, в Небесного Отца — лежит через саттву, а не тамас.

Ещё подчеркну, сколь важна внутренняя ти­шина... А она достигается лишь тогда, когда, в том числе, удовлетворена в гармонии сексуальность. Или же когда она уже «пройдена», пережита, уш­ла [42]..., но нежность души — осталась!

Ким продолжает:

— Я знакомил тебя и всех вас с Тчьяо Ли. Как тебе Она?

— Тончайшее и нежнейшее Божественное Су­щество!

— Она — Моя вторая жена! Она — тоже это всё познала. Она тогда поддержала Меня. А Я при­вёл Её вместе с Собой в Обитель Творца!

— Ким, а как звали Твоего Учителя?

— Линь!

<< | >>
Источник: Антонов Владимир Васильевич. Лесные лекции о Высшей Йоге - Одесса: New Atlanteans, 2008– 352 с.. 2008

Еще по теме Из бесед с Кимом::

  1. Как помочь заикающемуся ребенку во времй беседы. Памятка д/Тя родителей
  2. Буянов М. И.. Беседы о детской психиатрии: Кн. для учителей и родителей. - 2-е изд. - М.: Просвещение,1992. - 255 с.: ил, 1992
  3. 6.5.5. Санитарно-просветительная работа
  4. 7.4.1. Виды планов
  5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОЛЬПОСКОПИИ
  6. Пинто Г., Фельдман М.. Гомеопатия для детей: Все, что нужно знать о естественном здоровье детей/Габриэль Пинто, Мюррей Фельдман. — Пер. с англ. В. Петрашек. — М.: ФАИР- ПРЕСС,2004. — 272 с. — (Популярная медицина)., 2004
  7. 6.5.3. Связь с родителями и педагогическим персоналом
  8. 6.8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В СТАЦИОНАРНОМ ОТДЕЛЕНИИ
  9. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ
  10. Врачебный контроль за физическим воспитанием студентов
  11. 7.6.2. Примерный план работы на неделю с детьми 5 лет с общим недоразвитием речи
  12. Полезный опыт преодоления болезни
  13. Дисциплинарная ответственность
  14. 3. Алкогольная деградация.
  15. Что пациенты в состоянии сделать сами
  16. Параллели, предназначенные для перевода кодов между МКБ-10 и предыдущими пересмотрами МКБ