Из бесед с Линем:

Мы просим:

— Линь! Расскажи о Себе, пожалуйста! Как Ты достиг Божественности?

— Первым Моим учителем была ЛЮБОВЬ...

... Я родился на севере Кореи и был единст­венным сыном богатых и знатных родителей.

Моя мать жила в состоянии нежнейшей любви. Она всег­да и для всех излучала мягкую любовь и ласковую нежность. Я рос и воспитывался в этом её поле.

Она умерла, когда Мне было всего семь лет. Отец, чтобы утешить Меня, объяснил, что душа бессмертна и что без тела ей даже лучше жить. Я воспринял это., как возможность вернуть маму.

Я начал её искать, старался увидеть её как ду­шу, обнять, прижаться к её любви. И это получи­лось! Она ласково обняла Меня и сказала:

— Если тебе грустно, одиноко, если тебе не хватает любви — запомни сейчас то, как сильно я люблю тебя, и постарайся дарить другим людям свою любовь — такую же, как моя. Тогда любовь всегда будет с тобой, и ты никогда не будешь оди­нок!

Когда ты плачешь и просишь любви — ты ни­когда не сможешь быть удовлетворён. Вся любовь, которую ты получаешь от других, может закончить­ся... Но никогда не кончается та любовь, которая живёт в тебе!

Она обнимала и гладила Моё тело и заполня­ла пространство комнаты своей любовью.

Я запомнил это на всю жизнь. И старался жить так, как она учила. Я жил дальше, излучая свет любви. Люди ощущали этот свет и тяну­лись ко Мне. А Я, излучая любовь ко всем су­ществам, научился Сам видеть красоту и гармо­нию.

Вторым Моим учителем стала КРАСОТА.

Ещё в детстве для Меня было естественным состояние сонастройки с саттвой — с нежностью утра, тонким светом восходящего солнца, прозрач­ной чистотой утренней прохлады, ароматом цве­тов, наполняющим воздух, пением птиц, встреча­ющих новый день. Это было для Меня первым шагом в сторону Бога в том воплощении, ибо по­зволило Мне познать тонкие, нежные состояния, которые не встретишь среди повседневных забот людей.

В последующие годы, сливаясь с красотой, Я стал входить в особое состояние души, когда Моё обычное «я» исчезало — и Я становился самой красотой.

Я искал красоту — и находил её везде: в за­кате над расстилающимся морским простором, ког­да вечер наполняет всё вокруг своим тёплым по­коем, в лучших творениях людей искусства, в узо­рах природных ландшафтов...

Со временем, во Мне возникло желание не просто сливаться более или менее часто с красо­той, а быть именно в постоянном слиянии с нею. И Я захотел найти учителя — мастера красоты, ко­торый бы раскрыл для Меня её законы...

... Отец вскоре отдал Меня на воспитание в буддийский монастырь.

Там — третьим Моим учителем стала ТИШИ­НА.

В том монастыре жил старый китаец-даос. Мне нравилось с ним беседовать. Он рассказывал о других землях. Мой мир расширялся за границы монастырских стен.

Иногда мы садились рядом, и он предлагал слушать, как далеко-далеко, на его родине, шу­мит вода в реке. Я не слышал, как шумит вода, но слышал тишину, которая лежала над землёй.

.Тишина была огромна, прозрачна. Она доставала туда, где когда-то жил старый китаец. Потом она оказывалась везде, снаружи и внутри Меня.

Мы часто сидели так, погружённые во внут­реннюю тишину и в покой. Вся суета мира остава­лась снаружи, она не могла проникнуть в бытие тишины... Она не имела права переступать грани­цы тишины сердца, наполненного покоем и лю­бовью...

. Мне нравилось учиться, особенно — изу­чать рукописи, хранившиеся в монастыре. Они бы­ли бесценны. Я жаждал знаний и был готов впи­тывать их, как губка впитывает воду.

И четвёртым Моим учителем стали ЗНАНИЯ.

Я познакомился с группой буддийских мона­хов, от которых узнал много нового. Они не были духовными Мастерами, но рассказали Мне о сво­их взглядах и о некоторых истинах, включая прин­ципы непричинения вреда и служения. Знакомст­во с ними послужило для Меня толчком к даль­нейшему развитию, пробудив интерес к поиску духовной Самореализации. Мне искренне захоте­лось найти в жизни нечто высшее, что наполнило бы её более высоким смыслом... Я ощущал, что должен искать именно высший смысл в жизни, осуществить его и рассказать о нём другим!

Я отправился в Китай и стал обучаться в од­ном из буддийских монастырей художественному искусству. Благодаря этому, вскоре Я встретился с несколькими монахами, которые не просто сле­довали традиции, а были именно духовными ис­кателями. Общение с ними открыло для Меня но­вые перспективы.

Они были связаны с другим духовным цент­ром в Китае, который, как оказалось, располагал серьёзными знаниями и методиками. Там принима­ли в обучение очень немногих — лишь тех, кто были способны вместить в себя высшие знания и правильно ими распорядиться.

Когда Я узнал о существовании этого центра, во Мне загорелось желание попасть туда.

Меня приняли на обучение, и именно тогда Я встал на реальный путь развития Себя как созна­ния через практические техники.

Я прошёл начальный этап работы, который включал изучение принципов саттвичного пита­ния, очистку энергетических систем тела, также уп­ражнения для тела и развитие способности пере­мещать концентрацию сознания в различные час­ти тела.

На следующем этапе Мой наставник научил Меня изливаться любовью из грудной клетки и об­нимать простор вокруг — лес, горы... Я обнимал Со- бою-сердцем природу — и долго пребывал в этом состоянии. В нём Я познал в ещё гораздо большей полноте покой.

Далее Я рос сознанием в этих состояниях по­коя — среди наполненных тишиной гор.

... Но в монастыре сменился настоятель. По­рядки стали суровыми, жёсткими. Я ужасался мыс­ли о том, что должен буду провести в этих стенах всю Свою жизнь. Я сбежал и отправился стран­ствовать.

И пятым Моим учителем стала ЖИЗНЬ.

Я очень много тогда узнал. Я побывал в раз­ных даосских и буддийских монастырях и смотрел на жизнь людей, живущих там, на их радости и пе­чали.

Я легко зарабатывал на жизнь знаниями, по­лученными в процессе своей учёбы. Я мог напи­сать прошение, или предложить целебные травы от многих болезней, или исполнить любую дру­гую работу. Я видел множество разных людей. Я познал ту любовь, которая может соединять в единстве душ — мужчину и женщину. Я приобрёл бесценный опыт жизни, который позволил Мне впо­следствии научиться понимать очень многое.

Но однажды Я услышал внутри тишины голос, который предлагал Мне вернуться домой, потому, что скоро умрёт Мой отец.

Я вернулся, но не смог его исцелить. И ос­тался наследником огромного состояния.

... Я решил построить Свой монастырь, соеди­нив в нём всё лучшее, что видел в странствиях. Я выбрал место удивительной красоты, нанял строи­телей.

Вскоре ко Мне стали присоединяться и те лю­ди, которые были вдохновлены Моими планами. Ко Мне пришли и многие Мои товарищи по обучению, и лучшие Мои учителя.

Я горел идеей создания самой замечательной обители! Работа кипела. Я гордился Своим дети­щем!.

И шестым Моим Учителем стало СМИРЕНИЕ.

... В обитель пришёл один странник...

Всем, кто приходили тогда ко Мне, всё в но­вом монастыре нравилось. Я с гордостью показы­вал то, что было сделано, и рассказывал о Своих планах.

Но этот Мой гость смотрел. и лишь удивлён­но пожимал плечами.

Наконец, он сказал:

— Но здесь нет главного: здесь нет Бога!

. Бог тогда говорил устами этого человека.

. Странник ушёл. А Я остался. в развалинах Моей гордыни.

Больше никогда Я не позволял самомнению застилать Мой взор.

Я хотел создать прекрасную обитель — оби­тель Любви. Это можно было сделать только с Бо­гом, только для Него. А Я это делал для кого?.

Более того, Я тогда забросил медитации, ко­торые посчитал необязательными для «начальни­ка»...

И седьмым Моим учителем стала МЕДИТАЦИЯ.

Я поставил перед Собой цель — познать Из­начального! И начал искать Его со всей страстно­стью! Я забыл обо всём ином! Я теперь шёл — толь­ко к Нему!

Медитация стала способом преодолевать рас­стояние, отделяющее Меня от Него...

И тогда Он — Единый, Изначальный, Везде­сущий — позволил прикоснуться к Себе!

Я был потрясён. Я слился с Ним! Я познал Изначального!

Я погружался в Него вновь и вновь. Я прово­дил дни и ночи в медитациях Слияния. Я был по­трясён Его Величием и Любовью!. Я хотел только одного: остаться навсегда в Нём!. Я стремился об­рести ту полноту состояния Нирваны, которая не исчезла бы никогда.

. Но однажды, когда Я шёл по монастырю, Он начал показывать Мне. запустение, которое насту­пило здесь с тех пор, как Я стал видеть в Своей жи­зни только медитацию.

Он показывал Мне Моих людей. Чем только они не занимали своё праздное время!.

Лишённый Моего внимания монастырь стал подобен засыхающему саженцу молодого дерев­ца.

Изначальный корил Меня:

— Пусть твоя любовь ко Мне прорастёт лю­бовью и заботой о каждом существе! Только тогда ты станешь Великим Учителем! А пока — стыдись того, что лишил Моих детей любви и заботы!.

И тогда восьмым Моим учителем стала ЗАБОТА.

. Потом у Меня были ученики, их было мно­го.

. Мой путь дальше был прост. «Под весом» тех, кого Я держал на Своих руках, Я Сам погружал­ся всё глубже в Обитель Изначального — Главного Учителя и для Меня, и для всех людей.

А Он говорил Мне:

— Ты сам должен идти всегда только в Меня! Но Я — тобою — пойду к другим Моим детям: тем, кого Я доверил твоей заботе!

— Расскажи: как Ты их учил?

— Любовь развивается в душах через их по­мощь другим существам во всём добром — и в боль­шом, и в малом. Техники медитаций позволяют при­коснуться к новому, но это новое переходит в бы­тие человека только в любви-дарении, в любви-слу­жении.

Так учил Меня Бог.

Именно через заботу о Своих учениках Я нау­чился ощущать и видеть людей так, как это делает Он. Я научился смотреть Его глазами — и видеть тот шаг, который каждый конкретный человек мо­жет сейчас сделать. Я никогда не говорил: «Ступай туда! Делай так!» Но Я давал задания, исполнение которых ставило ученика перед необходимостью совершать очередные действия по преображению себя. Ученик сам принимал решения, сам делал со­ответствующие усилия — и брал новую ступень в своём развитии. Его вели только его любовь к Из­начальному и его любовь ко всем существам.

Я помогал всем, кто просили Моей помощи и принимали Моё руководство.

Кто-то из Моих учеников выкладывал камеш­ками дорожку к пруду для медитаций — чтобы каж­дый, идущий к тому пруду, наслаждался рукотвор­ной гармонией... Или же ученик обучал медитатив­ным приёмам других учеников. Задача всегда бы­ла сложна, но исполнима. Требовались напряже­ние сил души и спокойное горение любви — для любого такого шага к Свету.

Совсем не каждый Мой ученик познавал Из­начального, но каждый делал свои шаги на этом Великом Пути.

Подобно тому, как роют колодец, Я раскапы­вал «плотные породы» душ, обнажая их общий Ис­точник, чтобы Мои ученики утоляли жажду позна­ния.

Подобно тому, как отворяют окна, чтобы свет, который вовне, проникал внутрь, — так и Я откры­вал души Вечному Свету. И затем этот Свет — че­рез раскрывшиеся сердца Моих учеников — уже лил­ся вовне к каждому существу.

И Душа, достигшая Высшего Предела, про­должала Своё Служение уже с Изначального Пла­на Вселенского Бытия. Конец человеческого Пути становился для Неё Великим Началом нового — Божественного — Бытия.

... Так Я взращивал души, собирая мудрость веков и сея знания, — чтобы Изначальный мог со­брать плоды мудрости.

Я дарил любовь и сеял семена её — чтобы цве­ты любви — своим благоуханием — радовали всех, чтобы её плоды приносили семена и давали новые всходы! Я давал силу всем тем, кто росли пра­вильно.

А Сам Я сросся с Изначальным Сознанием до той степени, что Моя физическая форма стала по­добна «выступу» Его Обители в материальный мир. Моё тело срослось с Изначальным настолько, что Ему не составляло труда воспроизвести этот те­лесный облик на материальном плане в любой его части — там, где это нужно было Ему.

Я стал Одно с Океаном Изначального. Его Во­ля проявлялась через Моё тело. Его Слова исхо­дили из Моих уст. Его Глаза смотрели из Моего те­ла. Его Мудрость стала Моей Мудростью. Его По­кой стал Моим Покоем. Его Любовь стала Моей Лю­бовью. Его Забота стала Моей Заботой.

... Плоть человека должна быть свободна от «я», чтобы в неё мог войти Он. Это осуществля­ется через великое таинство Слияния, Срастания.

Когда достигшая Совершенства Индивидуаль­ность, сорастворившись, остаётся в Изначальном — тогда тело уже тоже больше не принадлежит сан- саре.

Глаза, которые смотрят в Глубинах Целого, позволяют тогда Изначальному смотреть и сквозь глаза твоего тела.

Руки Сознания, которые обрели способность действовать из Изначального, позволяют тогда и рукам тела наполниться силой Всевышнего.

А твоё бескрайнее Сердце становится тогда на­вечно скреплённым с Единым Сердцем всех Нас.

Всё это раскрывает Проход, через который и другие сознания вливаются в Изначальный Океан и становятся тоже Им...

Буддисты называют это Нирваной, состояни­ем Будды, Освобождением.

Мы просим:

— Линь, скажи, пожалуйста, несколько слов для начинающих.

— Пусть тишина утреннего спокойствия и утренней свежести коснётся каждого сердца!

Ещё Я скажу о работе руками сознания. Я, так же, как и вы, всегда особое внимание уделял ра­боте руками сознания, обучая учеников.

Для чего годится на Земле человек без рук? Пояснять не нужно. Также и для жизни в тонких мирах: чтобы полноценно жить — помогать, рабо­тать, любить — совершенно необходимы развитые руки сознания!

Руки физического тела начинаются от грудной клетки тела, в которой расположена чакра анахата: «грудная клетка души». В ней вначале «томится» духовное сердце.

Но сердце — в своём стремлении дарить — вырывается из неё. С этого-то момента и начина­ется правильный рост души, постепенно становя­щейся большим и свободным духовным сердцем. И его действующими органами, как и у материаль­ного тела, становятся руки сознания. Эти руки еди­носущны ему. Они тоже состоят из любви.

От умения действовать руками сознания зави­сит способность перемещаться по эонам многомер­ной вселенной, а впоследствии — и прочность Сли­яния со Мной и пребывания во Мне. «Безрукие лен­тяи» не могут удержаться в Моих Вселенских Глу­бинах, не могут раствориться во Мне: они просто «всплывают на поверхность», как пробки...

Бог — самый Великий Труженик во вселен­ной, и миллионы Его Рук из Единого Вселенского Сердца постоянно заботятся обо всех живых су­ществах: обнимают, ласкают, гладят, поддержива­ют, питают, исцеляют, растворяют, защищают, по­могают, дарят, учат.

Научиться работать руками сознания сейчас, пока есть тело, намного легче, чем после развопло- щения. Это — так, потому что, работая руками со­знания, можно ощущать их связь с руками физиче­ского тела. Причём, если руки тела — умелые, силь­ные, работоспособные, то это значительно помога­ет развитию и рук сознания.

... Размер, форма и функции Божественных Рук Сознания могут быть различными.

Они могут быть и Лучами Атмического Света, исходящими из Обители Творца, например, при ис­целении — для точечного, мощного воздействия.

Или это могут быть огромные Руки Божест­венного Махадубля, которые можно простирать на любые расстояния, доставать до любой точки на поверхности планеты — чтобы оказать помощь тому, кто в ней нуждается.

Можно Руками Сознания из Обители Изначаль­ного исцелять, подводя «Завесу»[43] к телу челове­ка, и затем аккуратно, лишь кончиками Пальцев, очищать поражённые болезнью участки организма.

Руки могут быть подобны и сияющему Лучу Радости и Блаженства — когда нужно мгновенно поддержать человека в его добрых начинаниях.

Божественные Руки могут ласкать, погружать в Сердце Абсолюта, даря покой и жизненную си­лу, давая отдых усталым и измученным душам, устремлённым в Меня.

Бог трудится всегда, не покладая Своих Бо­жественных Рук! В этом — Жизнь Изначального. Через это, в частности, движется Его Эволюция!

А медитация — это предстояние пред Ним.

Медитация — это средство пройти в Него.

Медитация — это способ Слияния с Ним, когда индивидуальное может прикоснуться к Нему, позна­вать Его, раствориться в Нём.

Состояние Истинного Бытия есть исчезнове­ние всего иного, чем Он. Это — состояние Его Жиз­ни, Его Любви, Его Эволюции...

Жизнь во Мне — это Бесконечная Свобода! Со­знания, живущие во Мне, не несут на Себе бремя оков, налагаемых «проявленным» миром.

Чтобы стать Мной, надо научиться быть сво­бодными здесь, на Земле. Душа, привыкшая к жиз­ни раба, — не в состоянии влиться в Меня!

Я — Бесконечен! Я осознаю Своё Бытие сразу во всей полноте. Слиться со Мной — это значит жить Моей Жизнью, а не «отхапать» себе кусочек райского бытия.

Живите Мной — во всей Моей полноте!

И ещё:

К Совершенству надо идти твёрдо и упрямо! Кто готов так работать, того Я буду сопровождать повсюду и помогать познать во всей полноте Неж­ное Дао и стать Им!

* * *

И в заключение приведу цитаты[44] [45] из пропове­дей Основоположника Буддизма — Гаутамы Будды:

Прими заповедь воздержания от убийства. Прими заповедь воздержания от воровства. Прими заповедь воздержания от прелюбоде-

43

яния .

Прими заповедь воздержания от лжи.

Прими заповедь воздержания от спиртных на­питков.

И неужели у тебя никогда не возникала мысль, что ты также подвержен старению, что и ты не смо­жешь избегнуть его?

И неужели к тебе никогда не приходила мысль, что ты также подвержен болезням, что и ты не смо­жешь избегнуть их?

И неужели к тебе никогда не приходила мысль, что ты также подвержен смерти, что и ты не смо­жешь избегнуть её?

Не ради Моего собственного благополучия Я практикую благожелательность ко всем!

Но... Моё желание — содействовать счастью живых существ!

Не причиняй другому того, что могло бы явить­ся причиной и твоего страдания!

Доброжелательность ко всем существам — вот истинная религиозность!

Лелейте в ваших сердцах безграничную до­брожелательность ко всему сущему!

Вы не должны волноваться, злое слово не должно срываться с ваших губ; вы должны оста­ваться доброжелательными, с чистым сердцем, полным любви, не содержащим тайной злобы.

И даже недоброжелателей вы должны охва­тить мыслями любящими, великодушными, глубо­кими и безграничными, очищенными от всяких гне­ва и ненависти!

Отличительными признаками истинной рели­гии являются доброжелательность, любовь, правдивость, чистота, великодушие, доброта.

Бессмертие может быть достигнуто только не­прерывными деяниями доброты; Совершенство дос­тигается состраданием и милосердием.

Самое необходимое — это любящее сердце!

«Меня ненавидят, меня не понимают и обма­нывают другие!» — тот, кто хранит в своём уме та­кие мысли, никогда не сможет стать свободным от причин, вызывающих саморазрушение! [46]

Какой бы вред один враг ни сделал другому или один ненавидящий другому, — дурно направ­ленный ум может причинить вред самому челове­ку ещё больший.

Зло... рождается от самости[47]; в самости — его причина.

(Но) зло «шлифует» вселенную, как алмаз...

Я учу вас избегать десяти пороков:

Не убивайте, но имейте почтение к жизни!

Не крадите; но помогайте каждому быть хозя­ином плодов его труда!

Воздерживайтесь от нечистоты во всём, ве­дите беспорочную жизнь!

Не лгите, но будьте правдивы! Говорите прав­ду благоразумно, бесстрашно и с любящим сердцем!

Не выдумывайте ложных слухов и не повто­ряйте их! Не критикуйте, но обращайте внимание на хорошие стороны ближних — так, чтобы вы мог­ли с искренностью защитить их от их врагов!

Не ругайтесь, но говорите скромно и с досто­инством!

Не тратьте время на болтовню: или говорите, не отклоняясь от темы, или сохраняйте молчание!

Не домогайтесь чужого и не завидуйте, но ра­дуйтесь удачам других людей!

Очищайтесь от злобы и не имейте ненависти даже к своим врагам; но относитесь с добротой ко всем живым существам!

Освобождайте... ум от неведения и старайтесь узнать истину, особенно о том, о чём знать необхо­димо, чтобы вам не стать жертвой ни скептицизма, ни заблуждений!

Пусть никто не обманывает другого, пусть ни­кто не презирает другого, пусть никто из гнева или обиды не желает вреда другому!

Не убивай!

Не кради !

Не прелюбодействуй!

Не лги!

Не злословь!

Не говори грубо!

Не занимайся праздными разговорами!

Не домогайся чужой собственности!

Не проявляй ненависти!

Мысли по-доброму!

Тот, кто хочет познать исконную Суть вещей, должен, прежде всего, быть полон любви.

Противоположность любви — неприятие дру­гих и себялюбие — повергает человека в бездну невежества и иллюзий.

Лишь любовь дарует то зрение, которым мож­но увидеть Истину.

Любовь ко всему сущему помогла и Мне най­ти Путь.

Без неё можно лишь блуждать в потёмках ил­люзий.

Пусть же любовь озаряет тропу каждого ис­кателя Истины!

... Моей целью в Моём последнем воплоще­нии было донести до других состояние полной сво­боды от оков мира материи, открыть для них, что Освобождение — существует, что оно — реально, возможно.

Мы спросили:

— Каковы отличительные особенности Тво­его Пути?

— Это есть Путь познания того, что каждый из нас — по своей изначальной природе — потенци­ально полностью свободен.

Я познал эту Свободу в Глубинах Себя, пыта­ясь добраться до Изначальной Сути всего сущего. Я познал, что в Своей Глубинной Сути Я не связан ничем, что происходит в мире материи.

Об этом Я и пытался рассказать людям: что в своей Сути — они свободны, и что эта Свобода — несравненно дороже, чем любая собственность, ко­торой можно владеть в материальном мире. И по­этому нет причин враждовать с другими, отнимать что-либо у других, завидовать, ревновать. Ведь са­мое бесценное Сокровище уже есть у каждого чело­века от рождения. Надо лишь найти Его!

... Он продолжил беседу во время дождя, ког­да мы укрылись в палатках:

— Ну и что, что идёт дождь? Дождь — это пре­красный повод для медитаций!

Я любил медитировать в дождь. Надо всего лишь распределиться сознанием вместе с дождём во всём пространстве вокруг тела — и ощущать па­дающие капельки дождя, подходя под каждую из них с той стороны.

Можешь ощутить в этой медитации, чем Я от­личаюсь от обычной воплощённой души. Обычная душа ощущает себя живой только лишь в своём теле. Я же ощущаю Себя живым в каждом событии, что происходит: в каждом колыхании травинки, в каждом шорохе листвы, в каждой падающей капле дождя...

... Каждый, кто начал духовный поиск, — дос­тоин помощи. Каждый, кто начал Путь, — получает помощь от Нас, даже если пока его путь не прям.

... Да, многое забывается воплощёнными лю­дьми, передающими знания в череде веков.

Сохранить чистоту Учения и одновременно сделать его доступным для понимания множест­вом людей — задача чрезвычайно сложная. Это удавалось лишь немногим, включая вас.

Каждый приходящий на Землю Аватар, каж­дый Божественный Учитель — прикладывают все усилия для этого, посвящая в высшие знания тех, кто способны их вместить, и даруя основы нрав­ственных законов всем людям, чтобы они шли по Пути Света.

Мы спросили:

— Почему Бог, как Цель всех исканий души человеческой, не был главной темой Твоих пропо­ведей?

— ... Когда Я только начал Свой путь духов­ных исканий, Я искал Высшую Справедливость, ис­кал возможность избавления от страданий для лю­дей.

Я любил людей и хотел им помочь.

Я родился в семье царя земного, и Мне пред­стояло стать правителем. Я был справедлив и добр. Вскоре вся полнота власти в стране должна была перейти ко Мне. Но Я видел, что Моя справедли­вость и власть не могут победить страдания, болез­ни, смерть, которые неизбежны для всех вопло­щённых людей.

Я отправился в Своё духовное странствие и искал тот смысл, ту причину, по которой человек, родившись, должен претерпевать боли, невзгоды и смерть. Я искал ответы у отшельников и мудре­цов. Я искал ответы сам, исследуя глубины души, погружаясь в медитациях всё глубже и глубже.

И Я нашёл ответы! Я увидел многие миры — локи многомерного пространства. Я увидел законы кармы, определяющие причины рождения и смер­ти, страданий и счастья, выпадающих на каждую земную жизнь. Я нашёл пути преодоления чере­ды страданий через преображение человеком се­бя, своего отношения к миру и душам, в нём оби­тающим. Я нашёл Великую Свободу!

Я искал это не для себя. Я хотел подарить воз­можность осознанности жизни, путь к Освобожде­нию — всем людям!

Я шёл по той дороге, на которой эго исчезает и заменяется «пустотой» (имею в виду состояние

Ниродхи46). И когда это происходит на самом глу­бинном, наитончайшем плане многомерности, — то остаётся только единственно сущее Вечное Созна­ние — Вселенское Изначальное Сознание. И тогда —

46 Ниродхи — это одно из высших медитативных Нир- ванических состояний развитого сознания. Состояние Ниродхи возникает при исполнении приёма, называемо­го тотальной реципрокальностью, в результате чего сознание исчезает из «центра принципиальной координа­ции» и на прежнем месте его пребывания теперь вос­принимается «пустота». Индивидуальное сознание при этом оказывается сорастворённым с окружающим Сознанием.

Тотальная реципрокальность осваивается вначале не в высшей пространственной мерности (и это позво­лило адептам буддизма говорить о существовании раз­личных «пустот», ощущаемых в разных пространствен­ных мерностях-локах). Целью же данных тренировок является овладение способностью входить таким обра­зом именно в Слияние с Изначальным Сознанием.

В нашей практике тотальная реципрокальность лег­ко осваивается на соответствующих местах силы. Но это достижимо только для тех адептов, которые успешно развили себя в качестве огромных духовных сердец и достигли высокого уровня утончённости сознания.

Ниродхи является не единственным, но очень эффек­тивным способом Слияния индивидуального сознания с Сознанием Изначальным.

При этом важно ещё раз подчеркнуть, что такое Слия­ние возможно лишь развитым духовным сердцем и при наличии интенсивной любви к Главной Цели наших ду­ховных усилий и всего нашего существования в качестве людей.

Поэтому начинать Путь к Нему надо с принятия и пре­творения в свою жизнь основ духовной этики, с разви­тия в себе эмоций любви и с медитативных тренировок по превращению себя в развитое духовное сердце.

в тот момент, когда «я» исчез, — Я становлюсь Не­отъемлемой Частью Единственного Сущего. Имен­но это Я назвал Освобождением, это и есть Нирва­на. В этом состоянии Высшее «Я» души осознаёт Себя единым с Изначальным Сознанием всего бы­тия. Об этом — Моя Алмазная сутра.

— Но ведь основы этих знаний содержатся в Бхагавад-Гите, которая появилась в Индии ещё за тысячелетия до Твоего последнего воплощения. Вме­сте с тем, из этих Твоих слов следует, что Ты зано­во переоткрывал то, что уже было изложено Криш­ной. Неужели Ты, будучи членом царской семьи, не был знаком с Учением Кришны?

— Индия в ту пору... — это ведь не была единая страна: на этой территории существовало несколько царств или княжеств. Не было даже общего для всех языка. Массовое книгопечатанье, средства массовой информации (радио, ТУ) — ведь это всё появилось лишь в более поздние века.

К тому же Мои родители и наставники «обе­регали» Меня в Мои молодые годы от высших ду­ховных знаний.

Да, Учения Кришны, как и очень многие лю­ди, окружавшие Меня, Я не знал. И пришлось «пе- реоткрывать» всё самому, опираясь лишь на не­воплощённый Высший Разум.

Если бы Я достигал Слияния с Изначальным Сознанием через Бхагавад-Гиту, то Кришна был бы Моим Учителем. Тогда Его имя, Его слова и на­ставления звучали бы в Моём Послании к людям!

Но вечные истины часто приходится откры­вать вновь и вновь.

Множество же Великих, познавших Целое, Я узнал, лишь когда приблизился почти вплотную к порогу, за которым нет отдельностей...

... В Индии того времени для большинства людей знание об Истине, принесённое Кришной, было замещено обрядами поклонения сказочным «богам». Обряды и церемонии заменили собой Ис­тину. Впрочем, это и сейчас доминирует на Зем­ле...

Да, Я искал Путь сам и вновь пытался гово­рить людям о том, что человек должен жить по за­конам непричинения зла, дарения любви, что к об­ретению Свободы каждый прокладывает путь не через моления, а через нравственную жизнь и ме­дитацию.

... Недостаточно просто научиться входить в Нирвану. Многие из ваших учеников познавали Нирванические состояния, но неправильно приня­тыми от личного «я» решениями или действиями они возвращали себя в круги судеб и воплощений, чтобы вновь — потом — искать Единство. Их Путь будет в будущем легче — оттого, что они при­касались к Истине, но... Также и многие из ваших Божественных Друзей говорили о том, что в пред­последнем воплощении Они касались Нирваничес- ких состояний, но не закрепились в Слиянии с Из­начальным Сознанием.

Единство с Изначальным Сознанием должно стать сутью, бытием! Индивидуальное «я» долж­но быть полностью замещено «Я» Божественным!

Я не просто достиг на краткий миг состояние Нирваны. Я именно заменил личное «я» — Единым «Я» всех Достигших. Постигнув Высшее, Я теперь именно так жил и мыслил. И, несмотря на то, что ещё имел материальную оболочку тела, Я стал аб­солютно свободен! Ибо индивидуальный ум был заменён Божественным Сознанием.

... Есть несколько стадий покорения ума, о чём писал и Владимир в своих книгах:

Первая — научиться внутренней тишине, за­ставить ум замолчать. Это, конечно, достигается именно через погружение в духовное сердце.

Вторая — научиться сливаться индивидуаль­ным сознанием с Божественным Сознанием.

Третья — когда мышление индивидуума пе­реносится в Единое Изначальное Сознание, Еди­ное «Я» или «Мы».

— Скажи, медитация Крест Будды — Тобою подарена?

— Не совсем так. Но в ней — реализация Мо­их идей духовного Пути. И каждый, кто, исполняя эту медитацию, пригласит Меня в своё духовное сердце, — получит Мою помощь.

Ведь главное — это выбрать ЛЮБОВЬ своим руководящим жизненным принципом. Но не «лю­бовь» к себе, а любовь, направленную от себя ко всем живым существам, воплощённым на Земле и не воплощённым.

Всё вокруг наполнено жизнью, всё развивает­ся благодаря любви, независимо от того, знаем мы об этом или нет. И не мудро было бы каждому от­ворачиваться от этого знания, когда оно стучится к нему.

(Демонстрацию медитации крест Будды смо­трите в фильме).

<< | >>
Источник: Антонов Владимир Васильевич. Лесные лекции о Высшей Йоге - Одесса: New Atlanteans, 2008– 352 с.. 2008

Еще по теме Из бесед с Линем::

  1. Как помочь заикающемуся ребенку во времй беседы. Памятка д/Тя родителей
  2. Буянов М. И.. Беседы о детской психиатрии: Кн. для учителей и родителей. - 2-е изд. - М.: Просвещение,1992. - 255 с.: ил, 1992
  3. 6.5.5. Санитарно-просветительная работа
  4. 7.4.1. Виды планов
  5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОЛЬПОСКОПИИ
  6. Пинто Г., Фельдман М.. Гомеопатия для детей: Все, что нужно знать о естественном здоровье детей/Габриэль Пинто, Мюррей Фельдман. — Пер. с англ. В. Петрашек. — М.: ФАИР- ПРЕСС,2004. — 272 с. — (Популярная медицина)., 2004
  7. 6.5.3. Связь с родителями и педагогическим персоналом
  8. 6.8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В СТАЦИОНАРНОМ ОТДЕЛЕНИИ
  9. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ
  10. Врачебный контроль за физическим воспитанием студентов
  11. 7.6.2. Примерный план работы на неделю с детьми 5 лет с общим недоразвитием речи
  12. Полезный опыт преодоления болезни
  13. Дисциплинарная ответственность
  14. 3. Алкогольная деградация.
  15. Что пациенты в состоянии сделать сами
  16. Параллели, предназначенные для перевода кодов между МКБ-10 и предыдущими пересмотрами МКБ
  17. 6. Социальные характеристики некоторых клинических групп
  18. 3.8. Организация психологической помощи в Самарском хосписе
  19. АМНЕСТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ
  20. Основные направления и методы пропаганды здорового образа жизни