Из бесед с Тчьяо Ли:

Она подошла к нам, когда мы отдыхали у кос­тра после напряжённой медитативной работы. Вся состоящая из Света-Нежности, в традиционной ко­рейской одежде, с ласковой нежной улыбкой — Она окутала нас той мягкой, растворяющей Любовью, на которую способно, пожалуй, только Женское Боже­ственное Проявление...

— Как Тебя зовут?

— Тчьяо Ли.

— Расскажешь что-нибудь о Себе? Мы видим, что Ты, без сомнения, достигла Божественности.

— Хорошо.

В Своё последнее воплощение в Корее Я при­шла уже весьма зрелой душой, имея от прошлых воплощений богатый опыт жизни в тончайших со­стояниях сознания. Я уже умела пребывать в неж­ном покое, обладала способностью творчески мыс­лить, научилась жить для других и ради других жертвовать собой. Я умела видеть и ценить кра­соту, могла сливаться с гармонией природы и рас­творяться сознанием в её первозданной чистоте. Мне не хватало только знаний о Боге: о Его Бытии. А также — приёмов работы по развитию Себя как сознания, чтобы достичь полной Самореализации и потом наиболее эффективно помогать людям.

И Бог позаботился обо Мне — Я встретила Мо­его будущего мужа и духовного наставника Кима.

Но эта встреча произошла позже в Моей жиз­ни, а в начале.

. Я начала танцевать с раннего детства, едва научившись ходить. Нашей семье принадлежал не­большой сад. Тишина и общение с птицами, цвета­ми, деревьями — привлекали Меня гораздо боль­ше, чем общение со сверстниками. Часами Я могла смотреть и слушать, что говорят цветы или птицы в нашем саду, следить за движениями рыбок в про­зрачной воде небольшого пруда. Я их понимала и любила и пыталась говорить с ними без слов, лишь с помощью жестов и других движений, выражая так Мою любовь к ним. И каждый раз складывал­ся танец...

Например, Я ощущала Себя цветком: тулови­ще — гибким стебельком, руки — листочками, а венчик цветка всегда оказывался в грудной клетке. Я начинала покачивать стебельком-телом, ласкать руками-листочками солнце, небо, окружающее про­странство. Блаженство от этого разливалось по всему телу, Я забывала про всё вокруг и — танце­вала, изливая любовь на всех Своих друзей!

Когда Я подросла, то родители отдали Меня в школу при одном из буддийских монастырей, где обучали искусству танца.

Мне было очень легко и радостно учиться: ведь танец уже был Моей жизнью, Я лишь оттачивала и шлифовала мастерство, доводя до совершенства каждый жест, каждое движение.

Но самое главное — как нас учили — нужно было передавать эмоциональное состояние, что и составляет суть танца. Здесь-то и пригодились Мои детские импровизации.

Танец иволги, танец журавля, танец соловья, поющего весной,. — Я танцевала, совершенно за­бывая про всё иное: были только иволга, только журавль, только песня соловья — и Моя любовь, которую Я дарила в танце. Танцуя, Я как бы пела душой без звука — так разными оттенками любви звучало Моё сердце!

... Всё внешне было прекрасно: люди любо­вались и наслаждались, глядя на то, как Я танцую.

Но Меня, всё же, не покидало непонятное ощущение внутренней неудовлетворённости...

Позднее Я поняла, что в том возрасте Я ещё не могла донести до зрителей всю полноту люб­ви: не хватало оттенков той нежности, которая по­стигается лишь между влюблёнными друг в друга людьми.

Моя любовь тогда ещё не была зрелой.

. В той Школе мы получали разностороннее образование и воспитание, в том числе, изучали фи­лософию, религию, историю и другие науки. И это — подчёркиваю! — крайне важно!

Но главным для Меня стало знакомство с Уче­нием Будды. Я осознанно открывала для Себя но­вый — Божественный мир! Это был мир Света и Любви! Я познавала законы, по которым жил и за­поведовал жить нам Гаутама Будда, — законы чис­тоты бытия: сострадания, доброжелательности, правдивости, доброты, любви! И Сама во всём сле­довала этим законам.

И вот теперь, наконец, Я познала и любовь муж­чины — с Тем, Кто тоже умел дарить Себя.

Ким стал Моим мужем и духовным проводни­ком в Обитель Изначального Сознания. Он помогал Мне осваивать медитативные приёмы, дарил Свою силу и любовь. А Я — насыщала Его нежностью, окружала лаской и покоем. Полная гармония наших взаимоотношений помогала Нам обоим в продви­жении по духовному Пути. Экстаз слияния душ, бла­женство насыщения друг друга нежностью, лаской, счастье от дарения себя — без такого бесценного жизненного опыта любовь никогда не обретает всю свою полноту и силу!

И танец теперь стал средством выражения Моей Любви к Изначальному!...

... Я и сейчас помогаю восстанавливать в Ко­рее древнее искусство танца. Помогаю — тем лю­дям, которые готовы дарить себя, дарить свою любовь другим. Только это стремление и может привести человека к Совершенству, к Слиянию в Любви с Божественным Возлюбленным!

... Можно и в любой стране создавать школы для обучения детей и взрослых этому искусству! Сейчас среди европейцев очень высок интерес к восточным танцам, особенно среди молодёжи!

Обучение можно построить так, чтобы нести людям философию Бога — с помощью танца.

Я буду помогать: давать нужные состояния и показывать движения тела.

Помните? — танец иволги, танец журавля. Ведь так — в танце — можно отобразить любую саттвичную птичку!

Сначала нужно будет изучить их повадки, по­наблюдать за их жизнью, научиться их любить — а затем можно выразить через танец эту любовь.

Можно танцевать не только жизнь птиц, но и восход солнца, утренний туман над озером, весну. Главное — вкладывать в движения тела правиль­ные эмоциональные состояния!

Музыкальное сопровождение здесь может быть очень простым (например, звуки различных колокольчиков).

Параллельно, на фоне таких занятий, можно объяснять смысл жизни.

Танец птицы, над морем летящей!...

Танец иволги иль журавля!.

Руки — подобны крыльям!

Танец — жизнь и любовь моя!

Танец нежного ветра!.

Танец бегущей волны!.

Танец улыбки и Света!...

Танец рожденья весны!.

Танец лучей восходящего солнца —

Как жизни восход над землёй!

Танец, живущий Любовью Бога, —

Танец Его и мой!.

Задать вопрос врачу онлайн
<< | >>
Источник: Антонов Владимир Васильевич. Лесные лекции о Высшей Йоге - Одесса: New Atlanteans, 2008– 352 с.. 2008

Еще по теме Из бесед с Тчьяо Ли::

  1. Как помочь заикающемуся ребенку во времй беседы. Памятка д/Тя родителей
  2. Буянов М. И.. Беседы о детской психиатрии: Кн. для учителей и родителей. - 2-е изд. - М.: Просвещение,1992. - 255 с.: ил, 1992
  3. 6.5.5. Санитарно-просветительная работа
  4. 7.4.1. Виды планов
  5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОЛЬПОСКОПИИ
  6. Пинто Г., Фельдман М.. Гомеопатия для детей: Все, что нужно знать о естественном здоровье детей/Габриэль Пинто, Мюррей Фельдман. — Пер. с англ. В. Петрашек. — М.: ФАИР- ПРЕСС,2004. — 272 с. — (Популярная медицина)., 2004
  7. 6.5.3. Связь с родителями и педагогическим персоналом
  8. 6.8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В СТАЦИОНАРНОМ ОТДЕЛЕНИИ
  9. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ
  10. Врачебный контроль за физическим воспитанием студентов
  11. 7.6.2. Примерный план работы на неделю с детьми 5 лет с общим недоразвитием речи
  12. Полезный опыт преодоления болезни
  13. Дисциплинарная ответственность
  14. 3. Алкогольная деградация.
  15. Что пациенты в состоянии сделать сами